Top.Mail.Ru
Правила возврата | KANZLER

Вы сделали заказ в интернет-магазине, но передумали

Вы можете отказаться от заказа до момента его подтверждения оператором через Ваш личный кабинет.

После подтверждения заказа его можно отменить, обратившись на горячую линию нашего интернет-магазина по телефонам 8 (499) 271-05-03  или 8 (800) 600-77-07

Вы уже получили заказ и оплатили его, но хотите сделать возврат

После получения заказа, если покупка Вас не устроила или Вы передумали, при этом сохранены товарный вид (изделие в том числе не имеет следов ношения), потребительские свойства, а также фирменная упаковка (изделие, этикетки, упаковка должны обладать первоначальным товарным видом (для сорочек - ненарушенная заводская свертка), Вы можете вернуть Вашу покупку в течение 14 дней со дня получения заказа. 

Как оформить возврат?


Для заказов, полученных самовывозом из розничных магазинов KANZLER

Возврат необходимо осуществить в тот же розничный магазин KANZLER, в котором заказ был получен.

Для заказов, полученных при доставке курьером и в пунктах выдачи СДЭК

Возврат осуществляется через пункты выдачи СДЭК.

Порядок возврата через Пункты выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК: 

  1. Заказ можно вернуть в любом ПВЗ СДЭК. Найти ближайший пункт можно здесь  www.cdek.ru/ru/offices
  2. До посещения ПВЗ заполнить заявление на возврат (скачать), обязательно указать банковские реквизиты (лица от имени, которого оформлено заявление на возврат и получатель платежа по реквизитам - должны совпадать)
  3. При посещении ПВЗ СДЭК просто сообщите, что вы хотите вернуть заказ в KANZLER по адресу: Московская обл., г.Щелково, ул.Хотовская 34, стр 3. Телефон: 8 (499) 271-05-03 (обратите внимание, что оплата услуг по обратной пересылке лежат на покупателе и не подлежит возмещению)
  4. Сотрудник ПВЗ оформит возврат, подготовит накладную 
  5. Сохраняйте полученные накладные и квитанции до момента получения возврата денежных средств 

Обратите внимание, что оплата услуг обратной пересылки заказа при возврате лежат на покупателе и не подлежит возмещению. 

Если Вас не устроило качество товара

Мы следим за качеством наших товаров, все наши изделия проходят несколько этапов проверки качества. Если вас не устроило качество купленных товаров, в процессе эксплуатации вы обнаружили дефекты в течение гарантийного срока, который составляет 24 месяца с момента получения заказа, пожалуйста, направьте претензию на адрес refund@kanzler-style.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист. 

Можно ли обменять, купленный в интернет-магазине товар?

К сожалению, нет. Если вы хотите обменять, купленные в интернет-магазине товары на аналогичные, например, на другой размер или цвет, то Вам необходимо сделать возврат и заново оформить заказ

Когда вы получите деньги за товар?

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина. Срок возврата может быть увеличен, если клиент не предоставил или предоставил неполные данные для осуществления возврата.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес refund@kanzler-style.ru 

Важно!

Обратите внимание, что мы принимаем к возврату товары, купленные только на сайте kanzler-style.ru. Для осуществления возврата товара, купленного в розничном магазине Kanzler или в любом другом магазине, Вам необходимо обратиться в тот розничный магазин или интернет-магазин, в котором вы делали покупку.

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам 8 (499) 271-05-03 или 8 (800) 600-77-07 (ежедневно с 09:00 до 18:00)