Вы сделали заказ в интернет-магазине, но передумали

Вы можете отказаться от заказа, до момента его подтверждения оператором, через Ваш личный кабинет.

После подтверждения заказа его можно отменить обратившись на горячую линию нашего интернет-магазина по телефонам 8 (499) 271-05-03  или 8 (800) 600-77-07

Вы уже получили заказ и оплатили его, но хотите сделать возврат

После получения заказа, если покупка Вас не устроила или Вы передумали, при этом сохранены товарный вид (изделие в том числе не имеет следов ношения), потребительские свойства, а также фирменная упаковка (изделие, этикетки, упаковка должны обладать первоначальным товарным видом (для сорочек - ненарушенная заводская свертка)), Вы можете вернуть Вашу покупку в течение 90 дней со дня получения заказа. 

Как оформить возврат?

  1. Скачать и заполнить заявление на возврат обязательно указать банковские реквизиты (лица от имени, которого оформлено заявление на возврат и получатель платежа по реквизитам - должны совпадать)
  2. Аккуратно сложить и упаковать все возвращаемые товары в индивидуальную упаковку, в которой вы получили товар.
  3. Вложить заполненные документы на возврат в посылку. 
  4. Найти ближайшее отделение Почты России
  5. Отправить Вашу посылку Почтой России на адрес А/я 128 Московский АСЦ, ОПС 140961, «Канцлер» (обратите внимание, что оплата услуг по обратной пересылке лежат на покупателе и не подлежит возмещению)
  6. Сохраняйте полученные квитанции до момента получения возврата денежных средств. 

Можно ли вернуть покупку покупку, сделанную в интернет-магазине в розничный магазин Kanzler?

К сожалению нет. Возврат товара приобретенного в интернет-магазине возможен только Почтой России.

Если Вас не устроило качество товара

Мы следим за качеством наших товаров, все наши изделия проходят несколько этапов проверки качества, Если вас не устроило качество купленных товаров, в процессе эксплуатации вы обнаружили дефекты в течение гарантийного срока, который составляет 90 дней с момента получения заказа, пожалуйста, направьте претензию на адрес refund@kanzler-style.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист. 

Можно ли обменять, купленный в интернет-магазине товар?

К сожалению нет. Если вы хотите обменять, купленные в интернет-магазине товары на аналогичные, например, на другой размер или цвет, то Вам необходимо сделать возврат и заново оформить заказ

Когда вы получите деньги за товар?

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина. Срок возврата может быть увеличен, если клиент не предоставил или предоставил неполные данные для осуществления возврата.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес refund@kanzler-style.ru 

Важно!

Обратите внимание, что мы принимаем к возврату товары купленные только на сайте kanzler-style.ru. Для осуществления возврата товара, купленного в розничном магазине Kanzler или в любом другом магазине, Вам необходимо обратиться в тот розничный магазин или интернет-магазин, в котором вы делали покупку.

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам 8 (499) 271-05-03 или 8 (800) 600-77-07 (ежедневно с 09:00 до 18:00)