Вы можете отказаться от заказа до момента его подтверждения оператором через Ваш личный кабинет.
После подтверждения заказа его можно отменить, обратившись на горячую линию нашего интернет-магазина по телефонам
После получения заказа, если покупка Вас не устроила или Вы передумали, при этом сохранены товарный вид (изделие в том числе не имеет следов ношения), потребительские свойства, а также фирменная упаковка (изделие, этикетки, упаковка должны обладать первоначальным товарным видом (для сорочек — ненарушенная заводская свертка), Вы можете вернуть Вашу покупку в течение 14 дней со дня получения заказа.
Для заказов, полученных самовывозом из розничных магазинов KANZLER:
Возврат необходимо осуществить в тот же розничный магазин KANZLER, в котором заказ был получен.
Для заказов, полученных при доставке курьером и в пунктах выдачи СДЭК:
Возврат осуществляется через пункты выдачи СДЭК.
Порядок возврата через Пункты выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК:
Обратите внимание, что оплата услуг обратной пересылки заказа при возврате лежит на покупателе и не подлежит возмещению.
Мы следим за качеством наших товаров, все наши изделия проходят несколько этапов проверки качества. Если вас не устроило качество купленных товаров, в процессе эксплуатации вы обнаружили дефекты в течение гарантийного срока, который составляет 24 месяца с момента получения заказа, пожалуйста, направьте претензию на адрес refund@kanzler-style.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.
К сожалению, нет. Если вы хотите обменять купленные в интернет-магазине товары на аналогичные, например, на другой размер или цвет, то Вам необходимо сделать возврат и заново оформить заказ.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина. Срок возврата может быть увеличен, если клиент не предоставил или предоставил неполные данные для осуществления возврата.
При возврате товара надлежащего качества клиенту возвращаются только деньги за товар, согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес refund@kanzler-style.ru.
Обратите внимание, что мы принимаем к возврату товары, купленные только на сайте kanzler-style.ru. Для осуществления возврата товара, купленного в розничном магазине Kanzler или в любом другом магазине, Вам необходимо обратиться в тот розничный магазин или интернет-магазин, в котором вы делали покупку.