1. Отказ до выезда курьера

Вы можете отказаться от заказа вплоть до момента его отправки. Для этого необходимо сообщить о своем решении по телефону 8 499 271-05-03 либо 8 800 505-97-05 с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

2. Отказ от покупки в момент получения

Вы можете  отказаться от покупки непосредственно в момент доставки.

Вы имеете право отказаться от приобретения заказанного товара в момент его получения без оплаты услуг доставки, если при осмотре изделия Вы обнаружили видимый дефект. В этом случае мы можем предложить Вам заменить товар аналогичным надлежащего качества, или предоставить дополнительную скидку на данный товар.

3. Возврат покупки

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 13 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Изделие, этикетки, упаковка должны обладать первоначальным товарным видом (для сорочек - ненарушенная заводская свертка) и должен быть чек. Также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Заявить о желании вернуть изделие можно по телефону 8 499 271-05-03, 8 800 505-97-05 с 10:00 до 18:00 в рабочие дни или написать на электронную почту refund@kanzler-style.ru

Заказы, доставляемые "EMS Почтой России", также подлежат обмену или возврату. Вы можете вернуть покупку в течение семи дней с момента ПОЛУЧЕНИЯ заказа.

Стоимость доставки (почтовой пересылки) не возмещается.

Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом на расчетный счет покупателя.    

4. Обмен

Заявить о желании обменять изделие можно сразу при доставке или в течение 14-и календарных дней с момента покупки по телефону 8 499 271-05-03, 8 800 505-97-05 с 11:00 до 18:00 в рабочие дни. Изделие, этикетки, упаковка должны обладать первоначальным товарным видом и должен быть чек.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества - бесплатно. 

Обмен товара надлежащего качества в Москве и Московской области - 299 рублей

5. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, в нашем офисе по адресу, г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 60А, предварительно позвонив по телефону 8 499 271-05-03, 8 800 505-97-05 с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки.

Правила возврата товара надлежащего  качества

  1. Заполнить заявление на возврат.
  2. Связаться с нами по электронной почте refund@kanzler-style.ru или телефонам 8 499 271-05-03, 8 800 505-97-05 сообщить номер заказа и код возвращаемого товара
  3. Уточнить удобное для Вас время приезда курьера

Вывоз товара надлежащего качества в Москве и Московской области - 299 рублей


Правила возврата товара ненадлежащего качества

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат.
  2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены одним из указанных в заявлении способов. Возврат денежных средств производится только в нашем офисе по адресу, г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 60А, с 10:00 до 18:00 в рабочие дни. Тел. 8 499 271-05-03, 8 800 505-97-05.  
  3. Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменный пакет «KANZLER», вложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление и копию документа, удостоверяющего личность.
  4. Привезти пакет с заказом в наш офис по адресу, г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 60А. В течение 10 дней, после успешной проведенной экспертизы, Вам будет возвращена сумма товара надлежащего качества.
  5. Если заказ был сделан не в пределах Москвы и Московской области, то Вам необходимо аккуратно упаковать товар в пакет, вложить товарный или кассовый чек. Отправьте пакет с заказом, воспользовавшись услугами курьерской службы "ЕМС Почта России", с указанием полной стоимости вложения, с уведомлением по адресу 127474, г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 60А.

В течение 10 дней, после успешной проведенной экспертизы, Вам будет возвращена стоимость товара.

Обращаем Ваше внимание, что стоимость товаров, возвращённых с нарушением условий возврата, не возмещается, а также обратной пересылке клиенту не подлежит!